Как мы за 30 дней придумали концепцию
первого в городе спортивного клуба для настоящих мужчин зона силы

клиент

Бывает так, что клиент приходит в агентство и говорит:
«а слабо за 30 дней создать с нуля формат нового спортивного клуба?»
Многие агентства откажутся. И, наверное, будут правы – крутой маркетинг не терпит спешки.
Но это многие. Мы – согласились. И вот что у нас получилось.

Маркетинговая стратегия

Когда до открытия всего 30 дней, действовать надо быстро. Собираем всю команду на мозговой штурм,
накидываем идеи. Фокусируемся на главной вещи – а зачем вообще люди идут в фитнес-клуб?

Анализируем конкурентов, понимаем, что все как будто бы обрабатывают один и тот же скрытый мотив – посмотреть на противоположный пол. Девочки смотрят на мальчиков, мальчики смотрят на девочек. Тут же вспоминаем пример из «стратегии голубого океана» – международную фитнес-франшизу для женщин-домохозяек Curves. Женщины с лишним весом не хотят, чтобы их видели мужчины. Поэтому они с радостью идут заниматься туда, где их нет. Ухватываемся за идею, начинаем развивать.

Натыкаемся на фитнес-зал Fe.No.Men. Аналогичная концепция. Похоже, это работает. Приходит идея – а что есть сделать то же самое, но для мужчин? Ведь сейчас как грибы растут мужские парикмахерские. Почему бы не вырасти и мужскому фитнес-клубу?

Собираем аудиторию мужчин, которые пока не очень гордятся собой, и предлагаем им клуб без женщин! Дополнительный плюс в подтверждении нашей мужской идеи – зал территориально находится в промышленном
месте, рядом с автосервисом и тюнинг-клубом. Девушкам там, скорее всего, не понравится.

Организация открытия

Параллельно решаем вопрос – как открыться. Помимо времени, мы еще и ограниченны в бюджетах. Множество вариантов отпадает сразу же. Но отношения с этим Заказчиком для нас важны, поэтому находим бюджетный вариант – городской квест. Мы хорошо знакомы с организаторами Челябинского подразделения Encounter. Привлекаем их, ставим задачу разработать игру в тематике нашего бренда.

Через неделю получаем концепцию – STALKER: Зона Силы. По легенде, в городе есть таинственная Зона силы, скрывающая артефакты, которые могут наделить человека силой, смелостью, выносливостью. Игрокам предлагается недельный марафон загадок и большая финальная Encounter-игра в ночь перед открытием. Финальная локация – сам клуб.

Презентуем Заказчику. Получаем добро, договариваемся о призах и партнерах, даем отмашку ребятам из Encounter, что можно начинать делать игру. Мы же параллельно начинаем работать над маркетинговыми материалами к открытию.

Маркетинговые материалы

Дальше дело техники – рисуем визитки, рекламные модули, материалы оформения зала, заглушки
на соцсети, вывеску на вход.

Неожиданный итог

Итог работы для нас оказывается полной неожиданностью. На Заказчика со всех сторон
обрушиваются вопросы и недовольства, почему клуб только мужской, и почему там нельзя заниматься женщинам.
К сожалению, внешнее мнение оказывается сильнее, и под его влиянием Заказчик разочаровывается
в концепции мужского клуба сразу после открытия.
Увы, решение принято – Зона силы становится обычным спортзалом для всех.

Мы, к сожалению, не можем продолжить работу после такого поворота и вынуждены покинуть проект. А жаль.

Понравилось?
Хотите такой же подход к вашему проекту?
хочу такой же подход Понравился кейс – расскажи друзьям